Международный фестиваль зеленого документального кино

Дискуссия «Экология в ухе» от Patrick K.-H. и Олега Макарова

Дискуссия «Экология в ухе» («Что такое саунд-арт?»). Двое самых известных саунд-артистов Москвы расскажут о философии звука, что такое саунд-перформанс и как это делается.

Patrick K.-H.

Patrick K.-H.

Patrick K.-H. – композитор, перформер, медиа-художник, визуальный художник и куратор программ современного искусства, медиа-археолог и sound artist. Работает с электронными и цифровыми медиа, средствами анимации, пространственного звука и алгоритмической композиции создавая произведения на стыке жанров, что позволяет установить связь между разрозненными артефактами и парадоксами каждого из них. Звуковые инсталляции были представлены в ММСИ, ГЦСИ (Москва), Венецианское Биеннале (Италия), Brut (Австрия), Diapason Gallery for Sound Art (NYC). Автор музыки к спектаклям современного танца Театра Наций, «ЦЕХ», Камерного Балета «Москва», танцевальной компании «Ohne Zuker» и «Zero Gallery». Соавтор интерактивных перформансов в коллаборации с хореографом Диной Хусейн, художником Андреем Бартеневым, композиторами Бурхардом Штанглом и Станиславом Крейчи. Его анимация и видеоарт были представлены на Московском Международном Кинофестивале, СКИФ (Санкт-Петербург), Новая Драма (Москва), Lange Nacht des Films (Австрия), Russian Act (UK, Singapoore), Арт-Москва (Россия). Куратор программ «Videodrome» рамках фестиваля иллюстрации «Free WiFi» (ММСИ, Москва, 2009), Sound Art @ Gofol Fest (Киев, Украина, 2010), видеопрограммы фестиваля «Роза Мира» (Москва, 2006-2008)

Олег Макаров

Олег Макаров

Олег Макаров — композитор, исполнитель, медиа-художник, sound artist, разработчик аппаратно-программных интерактивных систем и инструментов. Уже в детстве проявил интерес к музыке, электронике и программированию. Сочинять музыку начал в 1989 году. С 12 лет экспериментировал с аналоговыми синтезаторами. Первые опыты использования электроники в композиции относятся к началу 1990-х годов. Пишет музыку в различных стилях и направлениях, в том числе камерную инструментальную, вокальную, электроакустическую, музыку к радиоспектаклям. Регулярно выступает на ведущих экспериментальных сценах как автор и исполнитель композиционно-импровизационной электроакустической музыки. Для каждого выступления разрабатывает новую композиционную структуру и соответствующий ей программный патч. Занимается экспериментами на пересечении различных видов искусства с радиоэлектроникой, программированием и прочими смежными областями. Участник Московского Оркестра Лэптопов Cyberorchestra. Главный редактор журнала «Электронная музыка«. Редактор журналов «Музыка и время» и «Музыковедение».

Comments are closed.

Come and Visit!

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut. Lorem ipsum dolor sit amet.

1 Infinite Loop\nCupertino, CA

Get Directions